× Двигатели Внутреннего Сгорания и их системы питания

Norvel .25 control line

Больше
26 Июль 2016 15:43 - 26 Июль 2016 15:45 #1956 от lyoha
Коллеги, подскажите пожалуйста. Может у кого есть опыт использования мотора из заголовка темы в качестве пилотажного. Мотор оснащен заводской футоркой, в качестве подшипников вала - втулка. Есть два таких. На иностранных форумах упоминаний нашел лишь в плане того, что можно-ли использовать вместо LA-25 в слоукомбате. Ответом было, что запрещено, ибо мотор злой. По весу мотора без глушителя - грамм в грамм с осликом. Габариты картера и шаг крепежных отверстий одинаковые. Глушитель легче грамм на 30. Так что есть соблазн.
Последнее редактирование: 26 Июль 2016 15:45 от lyoha.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 Июль 2016 17:39 - 26 Июль 2016 17:40 #1957 от Jordan23
Хотя я еще цыпленок в пилотаже. Но поделюсь своими мыслями. Отлетал на 25OS FP 20 часов и на дизельном 25OSFP 9 часов. Двигатели стояили в основном на учебных пилотажках. Полетный вес которых колебался в пределах 850-950 грамм.
Так вот двигатели у меня работали и в пилотажном режиме и в обедненном, и в землю много раз втыкались. И сейчас смотрю с оглядкой, на учебном этапе главное что бы двигатель тянул, и не заглох в не подходящий момент)))
Поэтому если двигатель есть под рукой ставьте на модель и летайте, летайте, летайте. А раз лапки и вес совпадают то и модели можно строить с прицелом на целый ряд двигателей.
Последнее редактирование: 26 Июль 2016 17:40 от Jordan23.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 Июль 2016 21:25 #1958 от lyoha
Да моторы мне в общем-то насквозь известные. Однако с другой стороны. А именно в работе на полном режиме, с отбором давления из бака. Интересно именно их поведение на корде.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 Июль 2016 07:49 #1959 от Jordan23

lyoha пишет: А именно в работе на полном режиме, с отбором давления из бака.

Так ведь для пилотажа делается бак без давления, типа поилка. Если все правильно подготовить то и двигатель будет предсказуем и управляем. Кстати если закрыть штуцер давления в глушителе, самолет меньше пачкается, двигатель стабильней работает.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.396 секунд
Работает на Kunena форум